На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Завтра будет всегда

204 подписчика

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    gazeta.ru входит в холдинг Афиша-Рамблер-SUP, зарегистрированный на Кипре. Занимает первое место по цитируемости сред...Как прошли секрет...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    И что же этот придурок под конец жизни вдруг сказанул, что место, где она находится, надо разровнять и построить что-...Дорогая моя, нена...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    И уже тогда! на превый план - своего Джона, а нашего Ваню где-то на задворки, чуть румку сдвинь - и его не будет даже...Битва за Берлин: ...

Самые странные водочные бренды России.

Самые странные водочные бренды России

Самые странные водочные бренды России
Водка в России — больше чем напиток. Наряду с балалайкой, медведем и Калашниковым водка входит в короткий, но самый ёмкий ассоциативный ряд, благодаря которому страна известна во всём мире.



В 2013 году Россия заняла абсолютное первое место в мире по потреблению водки на душу населения: на тот момент россияне выпивали 13,9 литров народного достояния в год.

Огромный отечественный рынок породил настоящих монстров конкуренции — нейминг российской водки уже не первое десятилетие бьёт все рекорды по числу крышесносящих и шокирующих названий. Маркетологи развернулись на полную и, кажется, вознамерились забраться в мозг всем жителям России без исключений, вне зависимости от их отношения к алкоголю.

Сегодня в нашей подборке — самые дикие водочные бренды, которые только можно встретить на полках российских магазинов.

Политические

 

Путинка


«Путинка» появилась на прилавках почти 12 лет назад — в 2003 году, в эпоху активного роста популярности Путина. Бренд придумал известный маркетолог Станислав Кауфман, производится водка заводом «Кристалл». За годы существования «Путинка» получила кучу наград и даже была признана кошерной.

putinka.jpg

 

Володя и медведи


Ещё один бренд Кауфмана, созданный в нагрузку суперуспешной «Путинке». Водка появилась в магазинах в начале 2012 года и спровоцировала ряд мелких скандалов, в основном связанных с обвинениями в политической ангажированности авторов — «Володя и медведи» вышла в свет как раз перед очередными президентскими и парламентскими выборами.

volodya.jpg

 

Жириновский


Водка «Жириновский» с портретом отца-основателя ЛДПР производилась в середине и конце девяностых на нескольких провинциальных ликёроводочных заводах.

Выпускалось сразу три вида продукта, один из которых скромно назывался «Герой нашего времени». Преподносилась водка как «мягкая, не дающая сильного похмелья»; как оно было в действительности — увы, узнать не удалось.

jirinovsky.jpg

 

Ленин в разливе


Очередной образец маркетингового гения Станислава Кауфмана (кстати, бывшего клавишника групп «Звуки Му» и «Бригада С») — дешёвая водка «Ленин в разливе». Впрочем, название было честно позаимствовано из старого советского анекдота про юбилейные продукты — зато продаётся здорово!

lenin.jpg

 

Putinoff/Gorbatschow/Rakhmaninoff/Jelzin/Puschkin


Не совсем российские, даже совсем не российские, а вполне себе немецкие бренды, накрепко, однако, связанные с русским наследием. Оказалось, что в западных магазинах полно водки, брендированной именами отечественных политических деятелей и представителей культуры — от Ельцина до Пушкина. Вот она — работа стереотипов!

puschkin.jpg

 

Бытовые

 

Дрова


Водка «Дрова» на самом деле финская, но созданная специально для российского рынка. Появилась она в стране в 2012 году, преподносится как очищенная по уникальной технологии на древесных углях, но, конечно, на деле «вывозит» там всё очевидный слоган.

drova.jpg

 

Gravitsapa


Внезапно — «Гравицапа». В 2008 году маркетологи вспомнили о существовании советской классики кинематографа и создали весьма футуристично выглядящую водку Gravitsapa. Производила её украинская компания ООО «Кин-дза-дза»; чем кончился эксперимент — установить не удалось.

gravitsapa.jpg

 

Дудка


Оригинальная «Дудка» производится с 2010 года на заводе «Кристалл». Это довольно дешёвая и качественная водка, получившая несколько профильных премий и весьма приличные отзывы покупателей. Смыслы, спрятанные под лаконичным брендом, создатели предпочли не раскрывать.

dudka.jpg

 

Дед


Мощный бренд «Дед» придумало агентство BQB, выпускает же водку Мособлалкоголь. Кроме названия и симпатичного старика на этикетке, ничего особенного в этой водке нет, но мимо в магазине вы точно не пройдёте.

ded.jpg

 

Ну что?


Самый, пожалуй, необычный бренд во всей подборке. «Ну что?» бывает трёх видов: праздничная, родимая и ежедневная, и каждый из них вызывает множество невысказанных вопросов. Впрочем, эта водка лишь задаёт вопросы — отвечать на них предлагается, видимо, самостоятельно после употребления внутрь.

sowhat.jpg


Животные

 

Белочка


Известнейший благодаря своей скандальности бренд целиком звучит так: «Белочка. Я пришла!». Жуткое животное со светящимися глазами на этикетке словно заглядывает в самую душу и предлагает рискнуть здоровьем ещё разок. Для пущего куражу разновидности этой водки выпущены следующие: на орехах, на дровах, на шишках, на кокосе и на траве. Производит «Белочку» компания «Русинвест», первые бутылки приехали в магазины в 2010 году.

belochka.jpg

 

Добрый лось


Водку «Добрый лось» производит ООО «Держава-групп», что само по себе уже звучит неплохо. «Лось» появился в магазинах совсем недавно — в конце 2013 года и, по словам многочисленных дегустаторов, пить его можно, несмотря на низкую цену — около 250 рублей.

los.jpg

 

Язь


Вот она! Вот она! Интернет-мем из вирусного видео про здоровенного язя в конце концов стал очередной водкой, зарегистрированной, впрочем, совсем не на автора фразы. Владельцами товарного знака стали сотрудники ВГТРК, организовавшие по такому случаю отдельную компанию. В магазины «Язь» завезли в 2013 году.

yaz.jpg

 

Убля


И, наконец, вершины провокаторского мастерства достигли маркетологи, создавшие бренд водки «Убля». Видимо, не удовлетворившись потенциальным эффектом, они же дополнили картину чудесным слоганом «Пейте с раками». Впечатляюще, что уж там.

ublya.jpg


Содержимое полок с "сорокоградусной" изучал Алексей Максимук
наверх